Инструкция по установке и регистрации программы

Для работы с программой вам необходимо произвести несколько действий.

Загрузка установочного файла

Cкачать последнюю версию программы можно с сайта продукта http://goau.ru/

Сохраните архив на компьютере.

Подготовка к установке

Перед установкой программы проверьте, соответствует ли ваш компьютер техническим требованиям.

Технические требования

Программа «Управление проектами ПАУ» может быть установлена на компьютере с ОС Windows следующих версий:

  • Microsoft Windows XP SP>=2
  • Microsoft Windows Vista
  • Microsoft Windows 7
  • Microsoft Windows Server 2003
  • Microsoft Windows Server 2008

Для просмотра и печати документов, генерируемых программой, используется Microsoft Word. Поэтому в системе должен быть установлен пакет Microsoft Office 2003/2007/2010.

Процессор Память Жесткий диск, свободное место Разрешение экрана Качество цветопередачи
Минимальные аппаратные требования Pentium 1000MHz 712Mb 1024Mb 1024×768 среднее (16 бит)
Рекомендуемые аппаратные требования Pentium 2000MHz 2048Mb 1024Mb 1280×1024 самое высокое (32 бита)

Программные компоненты Microsoft

При установке с диска программа сама устанавливает все необходимые компоненты. Но при установке версии, скачанной с сайта (в виде zip-архива), необходимо предварительно установить программные компоненты:

  • Microsoft Windows Installer 3.1
  • Microsoft Jet Driver
  • Microsoft Data Access Components (MDAC)
  • Microsoft .NET Framework Version 3.5 SP1

Все эти компоненты доступны для свободного скачивания с сайта Microsoft.

  1. Общая страница для Microsoft Windows Installer 3.1 http://support.microsoft.com/?id=893803
    (Компонент присутствует на диске с программой).
  2. Общая страница для Microsoft Jet Driver http://support.microsoft.com/kb/829558/
    На компьютере под управлением Windows Server 2003 для установки пакета обновления 8 (SP8) используйте файл WindowsServer2003-KB829558-x86-RUS.exe http://download.microsoft.com/download/0/5/1/0512d21a-6073-4804-9972-870d0f52454a/windowsserver2003-kb829558-x86-rus.exe
    На компьютере под управлением Windows ХР для установки пакета обновления 8 (SP8) используйте файл WindowsXP-KB829558-x86-RUS.exe http://download.microsoft.com/download/5/7/8/578da5fa-2914-426f-8a2b-efe632617d6c/windowsxp-kb829558-x86-rus.exe
  3. Microsoft Data Access Components (MDAC) 2.8.
    http://www.microsoft.com/downloads/ru-ru/details.aspx?FamilyID=78cac895-efc2-4f8e-a9e0-3a1afbd5922e
  4. Microsoft .NET Framework Version 3.5 SP1.
    http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?familyid=d0e5dea7-ac26-4ad7-b68c-fe5076bba986&displaylang=ru
    Пакет установлен по умолчанию в Microsoft Windows 7.

После установки некоторых из этих компонентов может потребоваться перезагрузка системы. Пожалуйста, ответьте утвердительно на предложение о перезагрузке. После загрузки процесс установки продолжится автоматически.

Установка программы

Распакуйте архив на компьютере, где будет установлена программа.

В папке найдите и запустите файл amaru-setup.exe.

Запустится начальное окно установки. Нажмите Далее.


В появившемся окне ознакомьтесь с Лицензионным соглашением. Поставьте флажок Я принимаю условия соглашения. Нажмите Далее.


Перед вами экран выбора папки, в которую будет установлена программа. По умолчанию это C:\Program Files\RIT\Помощник. Если необходимо, укажите другую папку или выберите её, нажав кнопку Обзор. Нажмите Установить для продолжения.


Дождитесь установки программы.


В открывшемся по завершению установки окне нажмите Готово


Регистрация программы

Запустите программу. Она откроется на странице Настройки приложения

Выберите Создать запрос на регистрацию...


Откроется окно Процедура создания запроса на регистрацию. Нажмите Далее.


В открывшемся окне вы видите текст кода, который нужно применить в личном кабинете на сайте http://goau.ru/ для получения ключа регистрации. Нажмите кнопку Сохранить в файл, сохраните код где-либо на диске. Нажмите Сохранить.


Примените полученный код в личном кабинете на сайте http://goau.ru/ для получения ключа регистрации. Получите ключ регистрации. Примените его в программе. Запустите программу. Нажмите Применить ключ регистрации....


В открывшемся окне нажмите Далее.


В открывшемся окне нажмите Загрузить из файла... и выберите файл с ключом регистрации. В окне должен появиться код ключа. Нажмите Сохранить.


Программа успешно зарегистрирована.


Вход в программу

Сразу после регистрации программа находится в режиме настроек. Чтобы продолжить работу с программой, нажмите Завершить настройку приложения и открыть программу.


Система автоматически откроется под учётной записью superuser. Пароль для учетной записи superuser — 123.


Смена пароля суперпользователя

Для обеспечения более высокого уровня безопасности данных рекомендуем сменить пароль для суперпользователя. Для этого выберите в верхнем меню F1 — Вспомогательные действия и справочная информация и нажмите Сменить пароль


В открывшемся окне введите новый пароль, подтвердите его и нажмите Сохранить. Запомните новый пароль для суперпользователя, либо запишите и храните в надежном месте.


Настройка получения уведомлений на почту

В системе есть возможность получать уведомления на электронную почту. Для этого необходимо настроить сервер отправки почты. Cделать это можно в окне Настроек приложения. На верхней панели нажмите F1 — Вспомогательные действия и справочная информация и выберите Настройки программы. В строке Настройки smtp-сервера отправки почты нажмите ссылку Изменить.


Необходимо заполнить данные об адресе, c которого будут приходить уведомления, данные о сервере и порте.

Выберите почтовый ящик, с помощью которого будут рассылаться уведомления пользователям системы. Внесите адрес почтового ящика в первое поле, например, pochta@office.ru. Далее нужно указать название почтового сервера, на котором располагается указанный ящик. Это может быть почта Gmail, Mail или Яндекс:

  • Для Gmail указываем имя сервера smtp.gmail.com, порт — 587;
  • Для Mail указываем имя сервера smtp.mail.ru, порт — 465;
  • Для Яндекс указываем имя сервера smtp.yandex.ru, порт — 587.

Обязательно ставим галочку напротив Использовать защищенное соединение SSL, для того, чтобы обезопасить канал передачи данных. Ставим галочку напротив Авторизация, вносим данные в поле логин — название почты, пароль от почтового ящика. Нажимаем Сохранить.


Подробнее об уведомлениях читайте в разделе Работа с задачами и уведомлениями, комментарии.

Настройка программы для работы в сети

Если ваши компьютеры объединены в локальную сеть, то вы и другие пользователи могут одновременно работать с одной базой данных. Это позволяет, во-первых, выполнять совместную работу над одними и теми же процедурами и, во-вторых, не привязываться к конкретному компьютеру, работая с любого доступного терминала.

Базу данных, с которой работают несколько пользователей одновременно, мы называем разделяемой. Если в вашем офисе используется общий сервер, разделяемую базу данных рекомендуется разместить на нем. Иначе, разделяемую базу данных придется разместить на одной из рабочих машин.


Подготовка работы с разделяемой базой данных

Создайте на сетевом сервере папку с общим доступом. (Под сервером здесь и далее подразумевается общий сервер либо рабочая машина, на которой будет размещена база данных.) Убедитесь, что все пользователи, которым нужно работать с разделяемой базой данных, имеют права на чтение/запись в этой папке.

Разместите в этой папке базу данных и файловое хранилище. Для этого скопируйте туда всё из папки, в которую была установлена база данных amaru.data (по умолчанию, база находится в папке Мой компьютер\Общие\Общие документы\Помощник).

Настройте программу на использование разделяемой базы данных, размещенной в общей папке. Для этого в разделе Главная подразделе Настройки кликните по Изменить... и укажите полный сетевой путь к разделяемой базе данных. Например: \\myserver\myshare\amaru.data (здесь myserver — сетевое имя сервера, myshare — имя общей папки на myserver). Сделайте это на каждом рабочем месте.


Пример. Разделяемая база данных размещена на сервере MyServer в сетевой папке MyShare — в этой папке находятся файлы базы данных и папки файлового хранилища.

Примечание. Если в качестве сервера используется одна из рабочих машин, то на ней, также как и на других машинах, должен быть указан сетевой, а не локальный путь до базы данных.

Наверх страницы
Получите бесплатную версию
Я ознакомлен и согласен с положением о конфиденциальности

Заполните всего 3 поля и получите 30-дневную бесплатную
версию редакции Профессионал, чтобы посмотреть,
как работает продукт своими глазами!