Начало работы в программе

Прежде, чем приступить к работе в программе, необходимо произвести несколько подготовительных действий. Например, завести пользователей.

Введение пользователей

Запустите программу. Пока в системе не заведено ни одного пользователя, программа автоматически откроется для стандартного пользователя superuser. Пароль для superuser по умолчанию — 123. Перед вами откроется раздел Конфигурация, подраздел Пользователи. С этого и начинается работа в системе.


Для того, чтобы начать командную работу необходимо дать возможность сотрудникам использовать программу. Для этого, нужно добавить их в системе, выдать им логин и пароль для входа.

На открытой странице нажмите Добавить первого пользователя.


В открывшемся окне заполните данные. Поля, отмеченные красным, обязательны для заполнения. Поле Email необходимо заполнить, если вы хотите получать уведомления на электронную почту.


Выберите уровень доступа пользователя. Уровень доступа необходим для поддержания организационной структуры.


Нажмите Сохранить.


Создание первого проекта

Для того, чтобы создать проект, перейдите в раздел Планирование, подраздел Главная. Нажмите ссылку Новый проект


В открывшемся окне заполните все обязательные поля, отметьте сроки проекта, нажмите Сохранить.


После сохранения откроется карточка проекта. Здесь можно изменить данные о проекте, добавить участника, комментарий. Настроить нумерацию входящих/исходящих.


В панели команд можно распечатать карточку, перевести проект на следующий этап, закрыть его.


В панели переключения разделов можно перейти к списку задач по проекту, создать задачи, которые будут в составе данного проекта. Можно перейти к списку исходящих писем по проекту.


Наверх страницы
Получите бесплатную версию
Я ознакомлен и согласен с положением о конфиденциальности

Заполните всего 3 поля и получите 30-дневную бесплатную
версию редакции Профессионал, чтобы посмотреть,
как работает продукт своими глазами!